Какие услуги авиакомпании обязаны предоставлять пассажирам задержанных рейсов

В случае, если вылет самолета, на который куплен билет, задерживается, авиакомпания должна обеспечить клиента питанием, напитками и местом в гостинице. Об этом в интервью радио Sputnik рассказал юрист в сфере туризма Эдуард Шалоносов.

Специалист указал на то, что все зависит от времени ожидания. Так по истечению двух часов ожидания рейса, перевозчик обязан обеспечить пассажиров напитками в неограниченном количестве. После четырех — горячим питанием или предоставить сертификаты на покупку необходимой еды.

Немаловажную роль играет время суток. Ночью пассажиру, чей рейс был перенесен, обязаны предоставить гостиницу после шести часов задержки рейса, а днем — после восьми. Юрист подчеркнул, что в номер не должны размещать граждан одного пола, а также незнакомых друг другу людей.

«Если из-за действий авиакомпании по задержке рейса у пассажира сорвался вылет или отплытие на морском судне в другую страну или город, и ему придется приобретать новые билеты, авиакомпания будет обязана возместить эти денежные средства в полном объеме, — дополнил Шалоносов.

Ситуация обстоит иначе, когда человек приобретает туристический продукт, например, авиаперелет плюс номер в отеле. В этом случае возмещать расходы, связанные с задержкой рейса, должен туроператор. Также пассажиры задержанных рейсов во многих случаях могут рассчитывать на выплаты по страховым полисам, подытожил специалист.

 

Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/social/kakie-dopolnitelnye-uslugi-aviakompanii-obyazany-predostavlyat-passazhiram-zaderzhannykh-reysov.html

Поделиться: